Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

               Добро пожаловать на официальный сайт
  Муниципального общеобразовательного учреждения Тугутуйской средней общеобразовательной школы

 

На сайте Вы найдете информацию контактные данные, правила школьной жизни, ссылки на ресурсы сети интернет и многое другое. На сайте Вы можете задать свои вопросы, пожелания и предложения директору

Information

ШМО учителей общественных и естественных наук

В состав ШМО входит пять   учителей :

Тарбеев  В.Д.-  руководитель методического объединения, учитель географии и биологии закончил ИГПИ в 1987  году, стаж работы  26 лет, I квалификационная категория.

Тарбеева Л.В.-  учитель  биологии и географии  закончила ИГПИ в 1987 году,  стаж работы    26 лет, I квалификационная категория.

Тигунцева В.Г.- учитель  химии и биологии закончила  ИГПИ в 1986  году,  стаж работы 27 лет, I квалификационная категория.

Монхоева В.А.- учитель  химии и  биологии закончила  ИГПИ в 1986  году,  стаж работы 27 лет, II квалификационная категория.

Матвеева О.Р. –учитель истории и обществознания закончила  ИГПУ в 2006  году, стаж работы 13 лет, I квалификационная категория.

ШМО учителей естественно-географического цикла и истории:

«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих  технологий

Цель  ШМО  общественных и естественных наук:

Совершенствование (улучшение) качества образования по  химии, биологии , географии и истории  через внедрение новых подходов к преподаванию данных  предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя  как средства развития творческих способностей школьников.

 Задачи ШМО  общественных и естественных наук:

1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по  химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения  новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к  переводным экзаменам и  ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .

• Участия одаренных детей в различных проектах.

 

Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения

1. Монхоев Александр Семёнович, руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ.  Образование средне- специальное. Педагогический стаж 18 лет. Первая квалификационная категория.

2. Кривошеин Анатолий Александрович, учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. Первая квалификационная категория.

3.  Матвеев Александр Александрович, учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне-  специальное. Педагогический стаж 21 год. Первая квалификационная категория.

4. Скобликова Галина Алексеевна, учитель трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 28 лет.

 

Методическая тема ШМО учителей физкультуры и  технологии :              « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»

 

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической  культуры и технологии.

- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации,  педагогического коллектива,  родителей,  общественности  к решению  проблем  формирования культуры здоровья  и  к  здоровому образ жизни.

- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.

- развивать способности педагогов и  ориентировать на использование этих возможностей .

- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.

 

 

В состав ШМО учителей гуманитарного цикла входят педагоги:

 

1.Тарбеева Свентлана Николаевна, руководитель методического объединения, учитель русского языка и литературы; окончила  филологический факультет ИГУ в  2005.

2.Никольская Валентина Георгиевна, учитель русского языка и литературы; директор школы. Образование высшее, окончила филологический факультет ИГПИ в 1983г.

3.Савинская Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы; заместитель директора по воспитательной работе, окончила филологический факультет ИГПУ в 2000г.

 

4.Васеева Зоя Витальевна, учитель русского языка и литературы, окончила филологический факультет ИГПИ в  1990г.

 

5.Баршуева Наталья Борисовна, учитель английского языка. Окончила ИГЛУ в  2005г, учитель   английского и немецкого языков.

 

 

 

 

 

 

Методическая тема

ШМО учителей гуманитарного цикла:

 

 "НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ, ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕВАЕМОСТЬ

И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ"

Методическое объединение учителей математики и физики.

Фетисова А.В., руководитель методического объединения, окончила ИГПИ в 1988году, стаж работы 25 лет. Iквалификационная категория.

Монхоева Ж.Д., учитель математики, окончила ИГПИ в 1988году.  Стаж работы 23 года. 12 разряд  IIквалификационная категория.

Айхаева Н.К. , учитель математики, окончила ИГУ в 2010 году, стаж работы 1,5 года. Квалификационной категории не имеет.

  Тема: «Создание условий для мотивации как средства повышения качества образования»

 Цели работы МО

  1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя математики, физики .
  2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся.

Задачи МО

  1. Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
  2. Создать условия на уроках для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления .
  3. Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода к учащимся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
  4. Совершенствовать обще-учебные умения и навыки   учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
  5. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  6. Продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению раздаточного и дидактического материала.

 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?