Добро пожаловать на официальный сайт
Муниципального общеобразовательного учреждения Тугутуйской средней общеобразовательной школы
На сайте Вы найдете информацию контактные данные, правила школьной жизни, ссылки на ресурсы сети интернет и многое другое. На сайте Вы можете задать свои вопросы, пожелания и предложения директору
Information
Наши учителя
- Информация о материале
ШМО учителей общественных и естественных наук
В состав ШМО входит пять учителей :
Тарбеев В.Д.- руководитель методического объединения, учитель географии и биологии закончил ИГПИ в 1987 году, стаж работы 26 лет, I квалификационная категория.
Тарбеева Л.В.- учитель биологии и географии закончила ИГПИ в 1987 году, стаж работы 26 лет, I квалификационная категория.
Тигунцева В.Г.- учитель химии и биологии закончила ИГПИ в 1986 году, стаж работы 27 лет, I квалификационная категория.
Монхоева В.А.- учитель химии и биологии закончила ИГПИ в 1986 году, стаж работы 27 лет, II квалификационная категория.
Матвеева О.Р. –учитель истории и обществознания закончила ИГПУ в 2006 году, стаж работы 13 лет, I квалификационная категория.
ШМО учителей естественно-географического цикла и истории:
«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих технологий
Цель ШМО общественных и естественных наук:
Совершенствование (улучшение) качества образования по химии, биологии , географии и истории через внедрение новых подходов к преподаванию данных предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя как средства развития творческих способностей школьников.
Задачи ШМО общественных и естественных наук:
1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к переводным экзаменам и ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .
• Участия одаренных детей в различных проектах.
- Информация о материале
Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения
1. Монхоев Александр Семёнович, руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 18 лет. Первая квалификационная категория.
2. Кривошеин Анатолий Александрович, учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. Первая квалификационная категория.
3. Матвеев Александр Александрович, учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 21 год. Первая квалификационная категория.
4. Скобликова Галина Алексеевна, учитель трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 28 лет.
Методическая тема ШМО учителей физкультуры и технологии : « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»
Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической культуры и технологии.
- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации, педагогического коллектива, родителей, общественности к решению проблем формирования культуры здоровья и к здоровому образ жизни.
- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.
- развивать способности педагогов и ориентировать на использование этих возможностей .
- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.
- Информация о материале
В состав ШМО учителей гуманитарного цикла входят педагоги:
1.Тарбеева Свентлана Николаевна, руководитель методического объединения, учитель русского языка и литературы; окончила филологический факультет ИГУ в 2005.
2.Никольская Валентина Георгиевна, учитель русского языка и литературы; директор школы. Образование высшее, окончила филологический факультет ИГПИ в 1983г.
3.Савинская Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы; заместитель директора по воспитательной работе, окончила филологический факультет ИГПУ в 2000г.
4.Васеева Зоя Витальевна, учитель русского языка и литературы, окончила филологический факультет ИГПИ в 1990г.
5.Баршуева Наталья Борисовна, учитель английского языка. Окончила ИГЛУ в 2005г, учитель английского и немецкого языков.
Методическая тема
ШМО учителей гуманитарного цикла:
"НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ, ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕВАЕМОСТЬ
И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ"
- Информация о материале
Методическое объединение учителей математики и физики.
Фетисова А.В., руководитель методического объединения, окончила ИГПИ в 1988году, стаж работы 25 лет. Iквалификационная категория.
Монхоева Ж.Д., учитель математики, окончила ИГПИ в 1988году. Стаж работы 23 года. 12 разряд IIквалификационная категория.
Айхаева Н.К. , учитель математики, окончила ИГУ в 2010 году, стаж работы 1,5 года. Квалификационной категории не имеет.
Тема: «Создание условий для мотивации как средства повышения качества образования»
Цели работы МО
- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя математики, физики .
- Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся.
Задачи МО
- Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
- Создать условия на уроках для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления .
- Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода к учащимся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
- Совершенствовать обще-учебные умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
- Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
- Продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению раздаточного и дидактического материала.