Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Information

К публичному отчёту на родительском собрании2012 год.

Учебно-воспитательная работа в 2011--2012 учебном году была направлена на повышение качества знаний учащихся.

 Для реализации поставленной цели в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Учебная деятельность.

 В 11 классах  общеобразовательной школы обучалось 127  учеников, в том числе:

начальная школа    -  4 класса -  59 чел.

основная  школа     -  5 классов -  59 чел.

старшая   школа      -  2 класса -  10 чел.

 В школе создано 3 класса 8-го вида,1 класс  обучается на 1 ступени обучения, 2 на 2 ступени обучения. В специальном коррекционном классе для детей инвалидов обучалось 8 человек, в 6 классе  (класс- комплект 1-5) 8 человек, в 8 классе (класс-комплект 6-8) 10 человек. Таким образом  количество учеников 8-го вида  - 26 человек, что составляет 17%.(такое же количество было в 2010-2011уч.году, в новом учебном году в классах 8-го вида будет обучаться 29 человек)

Всего в школе на конец года обучалось 153 ученика.

       Сравнительная таблица результативности освоения программ за шесть  лет

Учебный год

Кол-во учащихся

Уровень обученности %

Качество обученности %

2005-2006

175

94%

36%

2006-2007

182

100%

41%

2007-2008

169

98%

39%

2008-2009

154

99%

41%

2009-2010

174

100%

43%

2010-2011

152

98%

39%

2011-2012

154

97%

43%

Из таблицы  видно, что количество учащихся,осталось на уровне 2010-2011 уч. г.  Уровень обученности учащихся по сравнению с 2010-2011учебным годом снизился на 1%. В этом году уровень обученности составил 97%, качество обученности43%(что на 4% выше, чем в прошлом году). Снижение уровеня обученности произошло по следующим причинам. 1)Абрамов Саша учащийся 2 класса в течении 2 лет проходит МПК, но родители не  дают согласия на обучении по YIII виду, в результате ребёнок остался вновь на повторное обучение по решению педсовета т.к в течении года он не успевал по 2 предметам- русский язык, математика , (в прошлом году у него была неуспеваемость по 3 предметам, он не успевал и по литературному чтению)   2) Тарбеева Надя, Спицкий Антон, обучающиеся этого же класса  не успевают по 3 предметам (русский язык, математика , литературное чтение)  прошли МПК, но родители также не согласились с решением комиссии в результате они оставлены на повторное обучение. В 1 классе по заявлению родителей оставлены на повторное обучение два ученика Ерецкая Вика и Топоркова Лиза. Кроме этого МПК из 1 класса прошли 2 обучающихся Добровольский Алёша и Хамбекова Наташа, им рекомендовано обучение в специальном коррекционном классе для детей инвалидов. 

Из 153 обучающихся( на конец года) проходили аттестацию 112 учеников, так как  у учеников 1-го класса и классов 8-го вида качество и уровень обученности по итогам года не проводится.

По итогам года 7 отличников,(Герзанич Юра ученик 4 класса в этом году имеет одну «4» по окружающему миру) 41 ударник,   10 человек закончили учебный год с одной «3»,   (сводная ведомость прилагается).  Таким образом уровень обученности составил 97%, качество обученности 43%.

Сводная ведомость учета успеваемости учащихся МОУ Тугутуйская сош за    2011-2012 уч. год

класс

Кол-во уч-ся

отличники

ударники

неуспевающие

успеваемость

качество

С одной «3» закончили

1

16

 

 

Добровольский А(МПК)

Ерецкая В(заявление)

Топоркова Е(заявление)

Хамбекова Н(МПК)

 

 

 

2

 

12

 Николаев С

 

 Беспрозванных А

Боброва Ю

Ильин С

Кропотов В

Топорков В

 Абрамов С

Спицкий А

Тарбеева Н

75%

50%

Данилов Д р.яз

Ильин Л матем.

3

 

16

 

Герзанич Ж.

Иванова У

 

 Амирханов А 

 Некрасов К

 Некрасова Н

  Токарёв Д

 Томилов А

 

100%

44%

 Анкудинова К матем.

СуворовД р.яз

 

 

4

 

15

 

Герзанич Ю

Желябовская Н

 Ильин Д

Тарбеева Н

 Токарёва М

 

100%

33%

 

Карнишина Д(математика)

 

 

5

 

 13

 

 Монхоев В

 Кропотова В

 Некрасова Н

 Фетисов М

Тарбеева О

Токарёва Т

Кооп Н

 

100%

54%

 

6

 

9

 

 Трусков В

 Хакина Ю

 Шептяков А

 

100%

33%

 Тарбеева К р.яз

7

 

12

Ощепков С

 

 

 

Гулиева А

Некрасов А

 Суворова В

Тарасова К

 

100%

42%

 

8

 

14

  Савинская К

 

 

Ананьева В

Беспрозванных С

Кривошеин А

Попов В

Мажейка В

 

100%

42%

 Анкудинова К алгебра  

9

 

11

 Букина П

Фетисов Н

Другова О

 

100%

27%

 

10

 

4

 Маркова Т

 Иванова Н

Мартынова Ж

 

100%

75%

 

11

 

6

 

 Марков Л

Маркова Г

Савинская С

 

100%

50 %

 

 Итого:

 128

7

41

 

98%

38%

 7

6кл. VIII в.

8

 

Сотников Р

 

100%

!3%

 

8кл.

VIII в.

10

 

Трачук Л

Перевалова В

Шаньгина Г

 

100%

30%

 

4сп/к 

8

 

 

 

 

 

 

Итого: 

26

 

 

 

 

 

 

Всего по школе:

154

 

 

 

 

 

 

Сравнительная таблица обучающихся занимающихся на «хорошо» и «отлично»

Учебный год

Количество отличников

Количество ударников

2009-2010

13

33

2010-2011

9

35

2011-2012

7

41

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ

 

Класс

Количеств учащихся

Уровень обученности

Качество обученности

 

1-я ступень обучения

 

1

16

 

 

2

12

75%

50%

3

16

100%

44%

4

15

100%

33%

всего

59

92%

42%

 

2-я ступень обучения

 

5

13

100%

54%

6

9

100%

33%

7

12

100%

42%

8

14

100%

42%

9

11

100%

27%

всего

59

100%

39,6%

 

3-я ступень обучения

 

10

4

100%

75%

11

6

100%

50%

Всего

10

100%

62%

ИТОГО по школе

127

97,3%

47,6%


СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ

1-я ступень обучения

Учебный год

Уровень обученности

Качество обученности

2010-2011

98%

44%

2011-2012

92%

42%

2-я ступень обучения

Учебный год

Уровень обученности

Качество обученности

2010-2011

98%

31%

2011-2012

100%

40%

3-я ступень обучения

Учебный год

Уровень обученности

Качество обученности

2010-2011

100%

45%

2011-2012

100%

62%

Проанализировав  результативность освоения программ по ступеням обучения, приходим к выводу, что 100% уровень обученности на 2 и 3 ступенях обучения, качество обученности   выше   на 3 ступени и составило 62%( в прошлом учебном году 45% на этой ступени обучения).  На 1 ступени успеваемость 92% ( в прошлом учебном году 98%), качество знаний 42%(  прошлом году 44). На 2 ступени обучения, уровень обученности100%, качество обученности 39%,   (в прошлом учебном году 31% на этой ступени обучения). Если сравнить эти показатели по классам, то на 1 ступени самое высокое качество обученности во 2 классе  50%– классный руководитель Клыпина С.Г, хотя  уровень обученности здесь самый низкий по школе- 75%.В  4 классе качество обученности снизилось по сравнению с предыдущим годом, из разряда ударников выбыла Карнишина Д, у неё «3» по математике. На 2 ступени самое высокое качество обученности в  5 классе -54%, классный руководитель Монхоева Ж.Д, в прошлом году этот показатель составил 46%в этом же классе. Дети подтвердили знания полученные в начальной школе. Низкое качество обученности - 14% в 9 классе классный руководитель Матвеева О.Р. На 3 ступени обучения в 10 классе качество обученности составило 75% - классный руководитель Васеева З.В, в прошлом году  в этом классе 2 учащихся закончили учебный год с одной тройкой по химии,а в этом году из 4 учащихся 3 окончили учебный год на 4и 5, в 11 классе качество обученности 50%как и в прошлом году.

Школа работала по 5-ти дневной рабочей недели продолжительность урока 40 минут, так как проектная мощность здания школы – 140 человек, то 2 класса в начальной школе(2-й,3-й) занимались во вторую смену. На школьном автобусе из д. Камой осуществлялся подвоз обучающихся в количестве 20 человек.

Обучение в школе ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования: 1 ступень – 1-4 кл., 2 ступень – 5-9 кл., 3 ступень – 10-11 кл. в школе имеется спортивный зал и спортивная площадка,музей, компьтерный класс(поступил в конце учебного года),мастерские, столовая на 45 посадочных мест, библиотека с книжным фондом – 8918 экз.

Проблемы в обучении много лет остаются неизменными- слабая учебно-материальная база, кабинеты  не оборудованы компьютерами, экранами, проекторами . Для первых классов, перешедших на ФГОС, кроме учебников ничего не поступило. Хотя были перечислены деньги на мебель, в заявку на компьютеры для начальной школы нашу школу не включили

Итоговая аттестация

   Четвёртый  год   выпускники основной школы проходят государственную аттестацию в форме ГИА. По новой форме сдавали 2  предмета, русский язык, математику.

Результаты ГИА

Уч.год

предмет

учитель

Кол-во уч-ся

Сдали на

Уровень обученности

Уровень знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

2010-2011

математика

Монхоева Ж.Д

6

-

1

2

3

50%

16%

2011-2012

математика

Монхоева Ж.Д

11

1

-

6

4

64%

9%

2010-2011

русский язык

Васеева З.В

6

1

2

1

2

66%

50%

2011-2012

русский язык

Тарбеева С.Н

11

1

5

5

-

100%

55%

Выводы: по математике учащиеся не подтвердили годовые оценки, успеваемость по предмету была 100%, качество знаний составляло 40%, на итоговой аттестации результаты гораздо ниже. (см.табл).Наибольшее количество баллов набрала Букина П.-23б. Макаров К, МакаровО, Фетисов Н.по 15 баллов, Другова О-13б, Чугуевская Ю-12б.Не сдали математику 4 учащихся- Батракова М, Другов В, Некрасов К, Сотникова Н.

По русскому языку успеваемость составила 100%, что соответствует результатам за год, качество по итоговой аттестации выше, чем за год55% и 36% соответственно. Наибольшее количество баллов по   русскому языку набрала  Чугуевская Ю.-37 б., Букина П-36 б.,Другова О и Батракова М- 31 б., Фетисов Н-30б. У остальных учащихся менее 30 баллов, все они получили оценку «3»

Нужно отметить, что по результатам мониторингов и по русскому и по математики у учащихся было 3, 4 неудовлетворительные оценки. Обучающиеся не сдавшие экзамен в форме ГИА по математике,   пересдали в традиционной форме. Всеми этими учащимися была получена оценка «3».

По выбору, в традиционной форме сдавали экзамены по ОБЖ – 8 человек , физике – 2человека, по истории – 6 человек, по обществознанию 6 человек Итоговые оценки на экзамене либо были выше, чем годовые либо  подтверждены в большинстве случаев. 

Все 11человек получили аттестат об основном общем образовании. В школе из 11 человек остались 3.(Дети и родители панически боятся ЕГЭ)

Закончили 11 классов 6человек. Получили аттестаты о среднем полном образовании6 человек . 

Результаты экзамена следующие:

По русскому языку минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором составило 36  баллов. Максимальное количество баллов набрал Марков Леонид-71балл(в 2010-2011 уч.г Андреева М-87 баллов в 2009-2010 уч.г Захарченко Катя  - 73б., Матвеев Антон – 72б.)   Савинская С-68б, Позднякова Н-53б,Маркова Г-55б, Русинова С.44б. Минимальное количество баллов  у Фетисова Анатолия 40 баллов(в 2010-2011 уч.г у Некрасовой С- 38б.  2009-2010 уч.г   меньше остальных набрала Уваровская Юля - 45б)   Таким образом, подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования все  учащиеся, что составляет 100%.Средний балл 55( 53 -2010-2011 уч.г, 2009-2010 уч.г -  60,8.) Средний балл в районе по русскому языку составил-55,1б.

По математике минимальное количество баллов, установлено Рособнадзором 24 балла. Максимальное количество баллов набрал Марков Леонид-72 б.( (в 2010-2011 уч.г Андреева М-60б, в 2009-2010 уч.г Захарченко Катя – 63б) Савинская С-52б, Позднякова Н-44б,Маркова Г-40б, Русинова С.28б, Фетисов Анатолий  сдавал экзамен по математике повторно т.к в основной день получил 15 баллов, при пересдаче 42б. .  Таким образом подтвердили освоение   основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования все учащиеся, что составляет 100%. Средний балл по математике41б,( (в 2010-2011 уч.г 34,4,  в 2009-2010 уч.г 40,8). Средний тестовый балл в районе по математике составил-38,7б

 Биологию сдавали 3 человека Позднякова Н-51б, Маркова Г-55б, Русинова С.49б, (в 2010-2011 уч.г Андреева М набрала – 82б., Кривошеин В- 57б. в 2009-2010 уч.г  Другова Галя набрала 61 балл).  Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором по биологии – 36 баллов.  Средний балл по школе 51,6 (в 2010-2011 уч.г 69,5)

Физику сдавали3 человека  ,Марков Л набрал 73б. Савинская С-42б, Фетисов А-41б.Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором по физике-36 баллов. .  Средний балл по школе 51,6

Выводы:учителя предметники работающие в выпускных классах   обеспечили  реализацию образовательных программ по  предметам как в 9 так и в 11 классах. В связи с тем, что были пересдачи и в 9 и в 11 классах эффективной сдачу экзаменов назвать нельзя. Обязательный минимум реализуемых учебных программ   выполнен.

Рекомендации:

Учителям выпускных классов обеспечить разработку тренировочных упражнений по модели ЕГЭ, выдачу их обучающимся и своевременную проверку выполненных работ, сданных на проверку.

Назначить время для еженедельных консультаций обучаемых по подготовке к сдаче ЕГЭ.

 В соответствии с реализуемой образовательной (учебной) программой своевременно и максимально объективно оценивать уровень обученности. Обучающихся, применяя традиционные и нетрадиционные по форме к/р,  общеклассные и индивидуальные зачеты, тренировочные экзамены.

Учителям рекомендовать обучающимся учебно-дидактические издания (пособи, учебники, справочники) по подготовке к сдаче ЕГЭ. Психологу школы проводить с выпускниками тренинги,

Четвёртый  год выпускники Iи IIступени обучения сдают переводной экзамен по основным предметам (русский язык и математика).В этом году впервые ученики 7,8 классов сдавали экзамены по выбору.

                     РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕВОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Класс

Предмет 

учитель

Количество учащихся

Сдали выше годовой

Сдали ниже годовой

Подтвердили годовую оценку

 Кол-во пересдач

4

 русский язык

Скобина Е.А

15

5

1

9

1

4

математика

Скобина Е.А

15

2

 

13

 

5

русский язык

Васеева З.В

13

1

 

12

 

5

математика

Монхоева Ж.Д

13

3

1

9

1

6

русский язык

Савинская Н.В

8

 

4

4

3

6

математика

Тарбеева Л.Н

8

2

4

2

 

7

 русский язык

Васеева З.В

12

2

 

10

 

7

математика

Тарбеева Л.Н

12

1

4

7

 4

7

обществознание

Матвеева О.Р

8

1

 

7

 

7

история

Матвеева О.Р

2

 

 

2

 

7

физика

Фетисова А.В

4

1

 

1

 

7

биология

Тарбеева Л.В

4

3

 

1

 

8

математика

Монхоева Ж.Д

14

 

10

4

8

8

русский язык

Никольская В.Г

14

2

 

12

 

8

биология

Монхоева В.А

3

1

 

2

 

8

обществознание

Матвеева О.Р

10

1

 

9

 

8

физика

Фетисова А.В

4

1

 

3

 

8

история

Матвеева О.Р

3

 

 

3

 

8

химия

Тигунцева В.Г

2

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом году много пересдач было по математики в 8 классе-8 человек пересдавали экзамены, учитель Монхоева Ж.Д, в 7 классе по этому же предмету 4 человека пересдавали экзамены, учитель Тарбеева Л.Н, в 6 классе по русскому языку 3 человека пересдавали экзамены, учитель Савинская Н.В.По одной пересдаче было в 5 классе по математике, в 4 классе по русскому языку.

    Переводные  экзамены  формируют чувство ответственности и учебную дисциплину у обучающихся. Дают возможность подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ с 4 класса по основным предметам и с 7 класса по предметам по выбору.

           Учебные достижения обучающихся за 2011-2012 учебный год.

     Результаты Всероссийских и международных конкурсов и олимпиад.

мероприятие

уровень

Количество участников

ответственный

результат

Русский медвежонок

конкурс

всероссийский

75

Тарбеева С.Н

Сертификат участникам

Кенгуру

конкурс

всероссийский

38

Монхоева Ж.Д

Сертификат участникам

Олимпус

Олимпиада по русскому языку

всероссийский

60

Тарбеева С.Н

Сертификат участникам, благодарность учителю

Гелиантус Олимпиада по естественным наукам

 

международный

10

Тарбеев В.Д

Сертификат участникам, благодарность учителю, грамота призёру по географии Попову В.

Золотое Руно конкурс

международный

6

Матвеева О.Р

Сертификат участникам, благодарность учителю

Международный центр талантливой молодёжи. Олимпиада по русскому языку

всероссийский

30

Савинская Н.В

Сертификат участникам, благодарность учителю

Выводы: Наряду с традиционными конкурсами «Медвежонок», «Кенгуру», « Золотое Руно» учащиеся школы впервые приняли участие во всероссийских и международных олимпиадах по русскому языку и естественным наукам.

Рекомендации: продолжить работу по участию в различных конкурсах и олимпиадах ,привлекать к конкурсам как можно больше учеников,при аттестации учитывается участие детей в конкурсах и олимпиадах такого уровня. 

Учащиеся школы принимали участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровня.

Результаты   школьной   олимпиады.2011-2012 уч.год

класс

Количество участников

предмет

учитель

призёры

5

7

русский язык

Васеева З.В

1.Монхоев В

2.Токарёва Т

3.Тарбеева О

6

7

русский язык

Савинская Н.В

1.Хакина Ю

2.Трусков В

3.Шептяков А

7

5

русский язык

Васеева З.В

1.Тарасова К

2.Ощепков С

3.Суворова В

8

12

русский язык

Никольская В.Г

1.Савинская К

2.Ананьева В

3.Кривошеин А

9

5

русский язык

Тарбеева С.Н

1.Букина П

2.Другова О

3.Фетисов Н

10

4

русский язык

Васеева З.В

1.Маркова Т

2.Мартынова Ж

3.Иванова Н

11

6

русский язык

Никольская В.Г

1.Савинская С

2.Марков Л

3.Маркова Г

5

7

литература

Васеева З.В

1.Некрасова Н

2.Тарбеева О

3.Кооп Н

6

4

литература

Савинская Н.В

1.Хакина Ю

2.Трусков В

3.Шептяков А

7

4

литература

Васеева З.В

1.Ощепков С

8

12

литература

Никольская В.Г

1.Попов В

2. Савинская К

3.Кривошеин А

9

5

литература

Тарбеева С.Н

1.Букина П

10

4

литература

Васеева З.В

1.Маркова Т

2.Мартынова Ж

3.Иванова Н

11

 

литература

Никольская В.Г

Савинская С

Марков Л

Маркова Г

5

9

математика

Монхоева Ж.Д

1.Монхоев В

2. Кооп Н

3.Мартынова А

6

7

математика

Тарбеева Л.Н

1.Хакина Ю

2.Трусков В

3.Шептяков А

7

5

математика

Тарбеева Л.Н

 1.Ощепков С

8

5

математика

Монхоева Ж.Д

1.Ананьева В

9

4

математика

Монхоева Ж.Д

1.Букина П

10

3

математика

Монхоева Ж.Д

 -

11

5

математика

Тарбеева Л.Н

 -

7

6

физика

Фетисова А.В

1.Ощепков С

8

4

физика

Фетисова А.В

1.Савинская К

9

3

физика

Фетисова А.В

1.Букина П

Фетисов Н

10

3

физика

Фетисова А.В

1.Маркова Т

11

3

физика

Фетисова А.В

1.Марков Л

2.Савинская С

6

6

география

Тарбеев В.Д 

1. Шептяков А

2.Трусков В

3.Хакина Н

7

4

география

Тарбеев В.Д 

1.Тарасова К

2. Суворова В

3.Некрасов А

8

6

география

Тарбеев В.Д 

1.Савинская К

2.Беспрозванных С

3.Некрасова В

9

5

география

Тарбеев В.Д 

1.Букина П

2. Макаров К

10

4

география

Тарбеев В.Д 

1.Маркова Т

2.Мартынова Ж

 

11

3

география

Тарбеев В.Д 

 

1.Марков Л

 

5

5

история

Матвеева О.Р

1.Фетисов М

2. Кооп Н

3. Токарёва Т

6

3

история

Матвеева О.Р

1.Ананьев Л

2. Хакина Ю

3.Тарбеева К

7

4

история

Матвеева О.Р

1.Ощепков С

2.Некрасов А

3.Тарасова К

8

4

история

Матвеева О.Р

1.Некрасова В

2. Савинская К

 

9

3

история

Матвеева О.Р

1.Букина П

1.Макаров О

10

3

история

Матвеева О.Р

1.Маркова Т

 

11

4

история

Матвеева О.Р

 

1.Марков Л

2.Маркова Г

6

4

обществознание

Матвеева О.Р

1.Трусков В

2.Тарбеева К

3.Ананьев Л

7

12

обществознание

Матвеева О.Р

1.Гулиева А

2.Тарасова К

3.Суворова В

8

13

обществознание

Матвеева О.Р

1.Савинская К

2.Кривошеин А

3.Анкудинова К

7

4

биология

Тарбеева Л.В 

1.Ощепков С

2. Некрасов А

1.Гриценко С

 

8

12

биология

Монхоева В.А 

1.Бекаев М

2.Ананьева В

3.Некрасова В

9

5

биология

Тарбеева Л.В 

1.Букина П

2. Фетисов Н

10

4

биология

Монхоева В.А 

1.Маркова Т

 

 

8

4

химия

Тигунцева В.Г

1.Кривошеин А

2.Савинская К

3.Ананьева В

9

3

химия

Тигунцева В.Г

1.Букина П

2.Фетисов Н

3.Другова О

10

3

химия

Тигунцева В.Г

1.Маркова Т

 

5

9

ОБЖ

Монхоев А.С

1.Некрасов

2. Монхоев В

3.Мартынова А

6

7

 ОБЖ

Монхоев А.С

1. Трусков В

2.Хакина Ю

3.Шептяков А

7

5

ОБЖ

Монхоев А.С

 1.Ощепков С

2.Некрасов А

3.Гулиева А

8

5

ОБЖ

Монхоев А.С

1.Кривошеин А

2.Попов В

3.Савинская К

9

4

ОБЖ

Монхоев А.С

1.Букина П

2.Фетисов Н

3.Другова О

10

3

ОБЖ

Монхоев А.С

 1.Маркова Т

2.Иванова Н

3. Мартынова Ж

11

5

ОБЖ

Монхоев А.С

 1.Маркова Г

2.Савинская С

3.Русинова С

6

8

география

Тарбеев В.Д 

1. Шептяков А

2.Ананьев Л

7

10

география

Тарбеев В.Д 

1. Некрасов А

2. Ощепков С

 

8

12

география

Тарбеев В.Д 

1.Савинская К

2. Некрасова В

3. Кривошеин А

9

8

география

Тарбеев В.Д 

1.Букина П

2.Фетисов Н

10

4

география

Тарбеев В.Д 

1.Маркова Т

2.Иванова Н

2.Мартынова Ж

 

11

6

география

Тарбеев В.Д 

1.Савинская С

2.Марков Л

3.Фетисов Т

 

 

                                   Итоги  районной  олимпиады  2011 -2012 уч.год

 

предмет

Ф.И уч-ся

класс

баллы

место

Физическая культура

Некрасов Андрей

7

58

8из15

Кривошеин Андрей

8

50

9из17

Савинская Кристина

8

57

6из18

Некрасова Валя

9

23

16из20

Физика

Савинская Кристина

8

3

11из12

Букина Полина

9

9из10

Фетисов Никита

9

1

10из10

Ощепков Стас

7

10 

4место из10

Химия

Маркова Таня

10

4

7из11

История

Беспрозванных Света

8

7 из 41

12из14

Фетисов Никита

9

10из64

17 из21

Маркова Таня

10

24из80

10из17

Обществознание

 Гулиева Ася

7

14

12из13

Некрасова Валя

8

18

14из17

Букина Полина

9

17

12из20

Математика

Ощепков Стас

7

3

10из12

Кривошеин Андрей

8

0

 

Савинская Кристина

8

2

9из11

Фетисов Никита

9

3

12из14

Марков  Лёня

11

6

7из9

География

Маркова Таня

10

14,62

13из19

Фетисов Никита

9

16,5

6из19

Некрасова Валя

8

5

7из13

Ощепков Стас

7

14

12из21

Русский язык

Гулиева Ася

7

30

15из29

Савинская Кристина

8

20

17из25

Фетисов Никита

9

18

30из35

Маркова Таня

10

19

27из33

Савинская Саша

11

18,5

17из20

Литература

Попов Витя

8

4

18из18

 Букина Полина

9

23

8из23

Савинская Саша

11

0

 

Вывод: Учащиеся школы не приняли участие в олимпиаде по биологии(были проблемы с транспортом),по английскому языку(отсутствовал учитель).По химии в олимпиаде принимала участие одна ученица из 10 класса. Многие учащиеся принимали участие в олимпиаде по нескольким предметам, так Фетисов Никита учащийся 9 класса принимал участие по пяти предметам, Савинская Кристина-8 класс по 4 предметам, Маркова Таня-10 класс также по 4 предметам, Букина Полина-9класс и Ощепков Стас 7класс по 3 предметам.

Призовых мест в отличии от прошлого года нет. (По истории, обществознанию  Андреева Маша ученица 11 класса заняла призовые места  3 и 2, учитель Матвеева О.Р..  По географии Маркова Таня ученица 9 класса заняла 1 место, Андреева Маша ученица 11 класса заняла 3место, учитель Тарбеев В.Д..   Попов Витя  ученик  7  класса занял 4 место по литературе, учитель Никольская В.Г..  Андреева  Маша ученица 11 класса заняла 4 место по биологии учитель Тарбеева Л.В). Самый лучший результат в этом году у Ощепкова Стаса по физике, занял 4 место. Вошли в десятку следующие  учащиеся: Некрасова Валя 8класс-7 место по географии, Фетисов Никита 9класс-6 место по географии, учитель Тарбеев В.Д.По физической культуре: Некрасов Андрей 7класс -8 место, Кривошеин Андрей 8класс- 9 место, Савинская Кристина-8 класс 9 место учитель Васеев М.Ф. По химии Маркова Таня 10 класс-7место, учитель Тигунцева В.Г.

   Низкие результаты показали учащиеся по математике, Кривошеин А – 8класс  набрал 0 баллов, Савинская Кристина 2 балла, учитель Монхоева Ж.Д. По физике, ученица 9 класса Букина П набрала 2 балла, Фетисов Никита ученик этого же класса 1 балл, учитель Фетисова А.В. Савинская Саша 11 класс по литературе 0 баллов, учитель Никольская В.Г. ). Учащиеся 4 класса  призовых мест на олимпиаде  не заняли, учитель Скобина Е.А.

  Рекомендации: учителям следует индивидуально заниматься с одарёнными детьми, составить план подготовки к олимпиаде, тем более возможность такая у учителей имеется, оплачиваются кружки, консультации( из стимулирующих выплат). 

Работа с педагогическими  кадрами. Методическое обеспечение учебного процесса.

В 2011- 2012 уч.г в школе работало 24 педагога. Укомплектованность кадрами составила 95%. Проблема была с учителем английского языка. Распределение по категорийности следующее: высшая категория -  3человека, первая категория – 10 человек, соответствие занимаемой должности – 11 человек.

Аттестацию прошли 5 человек. Никольская В.Г учитель русского языка прошла персоональную аттестацию, подтвердила высшую квалификационную категорию.  Подтвердили первую квалификационную категорию Савинская Н.В-учитель русского языка, Васеева З.В- учитель русского языка, Матвеев А.А- учитель физической культуры. Всеми ими была выбрана форма аттестации – экспертное заключение. Скобликова Г.А прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Курсовую переподготовку прошли 16 учителей. Предметные курсы: Матвеева О.Р, Васеева З.В, Тарбеева Л.В, Тигунцева В.Г, Монхоева Ж.Д, Скобина Е.А, Фетисова С .Ю. Курсы компьютерной грамотности: Никольская В.Г, Тарбеева Л.В, Савинская Н.В, Суворова Т.В, Клыпина С.Г,  Матвеева О.Р. Основы экономических знаний: Никольская В.Г, Тарбеева С.Н. Курсы по ОРКСЭ: Тарбеев В.Д. По воспитательной работе: Скобликова Г.А, Монхоева Ж.Д, Матвеева О.Р, Клыпина С.Г ,Тигунцева В.Г, Фетисова А.В, Фетисова С.Ю. Курсы экспертов: Никольская В.Г. Тарбеева С.Н- курсы по дистанционному обучению. Монхоев А.С- по БДД. Традиционным  видом методической работы является проведение предметных декад в рамках которых учителя дают открытые уроки внеклассные мероприятия  являющиеся составной частью профессиональной деятельности учителя. Хотя и был разработан единый план проведения декад с указанием сроков, тем уроков и мероприятий, многие руководители МО в силу   большей степени субъективных причин, не смогли организовать декады по плану. Декады по плану прошли в МО учителей математики и физики, руководитель Фетисова А.В и учителей естественных наук и истории, руководитель Тарбеев В.Д. Учителя физической культуры, не посчитали нужным провести в рамках декады внеклассные мероприятия, а открытые уроки своих коллег игнорировали. Не включена в план декады была Скобликова Г.А, не продемонстрировала профессионального желания  провести открытое внеклассное мероприятие Тарбеева С.Н. учитель русского языка и литературы.

В этом году состоялись педагогические чтения по теме: « Реализация программ духовно – нравственного воспитания обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни»

С докладами выступили Тарбеева Л.В учитель биологии, Матвеева О.Р учитель истории, Тигунцева В.Г учитель химии, Иванова Л.Ю учитель начальных классов, Доклады Тарбеевой Л.В , Матвеевой О.Р отмечены грамотами РОО.

Материально- техническая база.

Учебно-материальная база школы удовлетворяет минимальным потребностям реализуемых общеобразовательных программ. В школе оформлены кабинеты начальных классов, русского языка, литературы, математики, физики, химии, географии, истории, биологии, ОБЖ, информатики.  Оборудование в кабинетах составляет примерно 40%-50% от нормы, за исключением кабинета литературы, а в этом учебном году полностью пришло оборудование в компьютерный класс с 14 персональными компьютерами. Планируется создание кабинета английского языка. В школе имеется спортивный зал и спортивная площадка, музей,   мастерские, столовая на 45 посадочных мест, библиотека с книжным фондом – 8918 экз.Отмечается положительная тенденция в пополнении учебной литературой библиотечного фонда Были приобретены учебники на сумму 69 тысяч. В настоящее время на 100%  обеспечены учебниками  обучающиеся 1-2 классов.

К 1 сентября поступили регулируемые двух-местные парты в начальную школу, в количестве 11 штук. Приобретено оформление на 1 этаж.

Из всего сказанного можно сделать следующие выводы и рекомендации:

Школа функционирует стабильно;

Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой;

Школа предоставляет доступное образование, воспитание и развития в безопасных,  комфортных условиях;

Коллективу школы продолжить работу над качеством образования за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

Качественно, на высоком уровне готовить учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах различного вида;

Учителям, работающим в выпускных классах обеспечить эффективную реализацию образовательных программ;

Усилить методическую работу с учителями по отработке и отслеживанию результатов по базисному государственному стандарту в общеобразовательных классах.

 

ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ  РАБОТЫ ШКОЛЫ     

на 2012 - 2013 учебный  год.

Целевая  установка  школы: становление  самостоятельной, социально  активной,  нравственно  и  физически  здоровой,  творческой,  законопослушной,  экологически  мыслящей,  приобщённой  к  культуре  и  способной  к  саморазвитию  личности  с  целостным  видением  мира,  гуманными  ценностями  и  социальными  навыками.

ЗАДАЧИ:

Становление школы как школы равных возможностей для всех категорий учащихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.

Психологизация образовательного  процесса.

Активизировать  процесс  информатизации ОП.

Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

Продолжить формирование  системы непрерывного образования  педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

Адаптация  методической  работы  к  проблематике здоровьесбережания,  педагогической  поддержки, её  развитие  в  форме  методической  мастерской  педагогов.

Повышение  воспитывающей  роли  обучения.

Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития школы.

Формирование благоприятного психологического климата в школе.

Усиление  социализирующей,  практической  направленности  воспитательного  процесса.

Формирование  у  учащихся  социальных  навыков – общения, выбора,  достижения  успеха, терпимости,  ответственности,  адаптации.

Социально-педагогическое  и  медико-психологическое  сопровождение  процесса  личностного  становления  учащихся  с  акцентом  на группу  риска  и  одарённых  детей.

Содействие  реальной  самоорганизации  и  самоуправлению  учащихся.

Расширение  сферы  и  углубление  взаимодействия  с  родителями  учащихся,  социумом.

Учёт  и  моделирование  среды  формирования  личности  учащихся.

Организация  развивающего  досуга  учащихся

Совершенствование  организационной  структуры,  содержания  и  методики  дополнительного  образования  учащихся.

Активизация  использования  образовательного  и  воспитательного   потенциала  краеведения и духовной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?