Никольская Валентина Георгиевна,
директор школы. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Стаж педагогической работы: 39 лет
Стаж административной работы: 32 года
Почетный работник общего образования Российской Федерации
Контактный телефон: 89501311241
Тарбеева Любовь Валентиновна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии первой квалификационной категории.
Стаж педагогической работы: 35 лет
Стаж административной работы: 25 лет
Контактный телефон: 89041157908
Савинская Наталья Викторовна,
заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы первой категории .
Стаж педагогической работы: 30 лет
Стаж административной работы: 19 лет
Контактный телефон: 89041128368
О персональном составе педагогических работников
Сведения о квалификационной категории
Сведения о курсах повышения квалификации
МО учителей естественных, общественных и математических наук
В состав ШМО входит пять учителей :
Монхоева В.А.- руководитель методического объединения, учитель химии и биологии окончила ИГПИ в 1986 году, стаж работы 36 лет, I квалификационная категория.
Тарбеева Л.В. - учитель биологии и географии окончила ИГПИ в 1987 году, стаж работы 35 лет, I квалификационная категория.
Тарбеев В.Д.- учитель географии и биологии окончил ИГПИ в 1987 году, стаж работы 35 лет, I квалификационная категория.
Фетисова О.В. – учитель физики, окончила ИГПИ в 1988году, стаж работы 32 года. I квалификационная категория.
Проскурякова М.А. – учитель истории, окончила ФГБОУ ВО "ИГУ" в 2021 году, стаж работы 7 лет. .
ШМО учителей естественных, общественных и математических наук:
«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих технологий
Цель ШМО естественных, общественных и математических наук:
Совершенствование (улучшение) качества образования по химии, биологии , географии и истории через внедрение новых подходов к преподаванию данных предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя как средства развития творческих способностей школьников.
Задачи ШМО естественных, общественных и математических наук :
1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к переводным экзаменам и ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .
• Участия одаренных детей в различных проектах.
МО физического воспитания
Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения
1. Монхоев А.С. - руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 33 года. Высшая квалификационная категория.
2. Кривошеин А.А. - учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. I квалификационная категория.
3. Матвеев А.А. - учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 31 год. I квалификационная категория.
4. Тарбеева Т.С. - социальный педагог. Образование высшее. Педагогический стаж 21 год.
Методическая тема ШМО учителей физкультуры и технологии : « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»
Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической культуры и технологии.
- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации, педагогического коллектива, родителей, общественности к решению проблем формирования культуры здоровья и к здоровому образ жизни.
- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.
- развивать способности педагогов и ориентировать на использование этих возможностей .
- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.
МО гуманитарного цикла
В состав ШМО учителей гуманитарного цикла входят педагоги:
1.Тарбеева С.Н. - руководитель методического объединения, учитель русского языка и литературы; окончила филологический факультет ИГУ в 2005, Педагогический стаж 30 лет. Высшая квалификационная категория.
2.Никольская В.Г. - учитель русского языка и литературы; директор школы. Образование высшее, окончила филологический факультет ИГПИ в 1983г., Педагогический стаж 39 лет. Высшая квалификационная категория.
3.Савинская Н.В. - учитель русского языка и литературы; заместитель директора по воспитательной работе, окончила филологический факультет ИГПУ в 2000г., Педагогический стаж 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла: "НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ, ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕВАЕМОСТЬИ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Тема: «Создание условий для мотивации как средства повышения качества образования»
Цели работы МО
- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя математики, физики .
- Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся.
Задачи МО
- Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
- Создать условия на уроках для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления .
- Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода к учащимся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
- Совершенствовать обще-учебные умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
- Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
- Продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению раздаточного и дидактического материала.