Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Information

 

Никольская Валентина Георгиевна,

директор школы. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

Стаж педагогической работы: 39 лет

Стаж административной работы: 32 года

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Контактный телефон: 89501311241

Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


 

Тарбеева Любовь Валентиновна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии первой квалификационной категории.

Стаж педагогической работы: 35 лет

Стаж административной работы: 25 лет

Контактный телефон: 89041157908

Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 


Савинская Наталья Викторовна,

заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы первой категории .

Стаж педагогической работы: 30 лет

Стаж административной работы: 19 лет

Контактный телефон: 89041128368

 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 


 

О персональном составе педагогических работников

Сведения о квалификационной категории


Сведения о курсах повышения квалификации


МО учителей естественных, общественных и математических наук

В состав ШМО входит пять   учителей :

Монхоева В.А.- руководитель методического объединения, учитель  химии и  биологии окончила  ИГПИ в 1986  году,  стаж работы 36 лет, I квалификационная категория.

Тарбеева Л.В. -  учитель  биологии и географии  окончила ИГПИ в 1987 году,  стаж работы    35 лет, I квалификационная категория.

Тарбеев  В.Д.-  учитель географии и биологии окончил ИГПИ в 1987  году, стаж работы  35 лет, I квалификационная категория.

Фетисова О.В. – учитель физики, окончила ИГПИ в 1988году, стаж работы 32 года. I квалификационная категория.

Проскурякова М.А. – учитель истории, окончила ФГБОУ ВО "ИГУ" в 2021 году, стаж работы 7  лет. .

ШМО учителей естественных, общественных и математических наук:

«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих  технологий

Цель  ШМО естественных, общественных и математических наук:

Совершенствование (улучшение) качества образования по  химии, биологии , географии и истории  через внедрение новых подходов к преподаванию данных  предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя  как средства развития творческих способностей школьников.

 Задачи ШМО естественных, общественных и математических наук  :

1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по  химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения  новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к  переводным экзаменам и  ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .

• Участия одаренных детей в различных проектах.

 

МО физического воспитания


Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения

1. Монхоев А.С. - руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ.  Образование средне- специальное. Педагогический стаж 33 года. Высшая квалификационная категория.

2. Кривошеин А.А. - учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. I квалификационная категория.

3.  Матвеев А.А. - учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 31 год. I квалификационная категория.

4. Тарбеева Т.С. - социальный педагог. Образование высшее. Педагогический стаж 21 год.

 

Методическая тема ШМО учителей физкультуры и  технологии :              « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»

 

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической  культуры и технологии.

- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации,  педагогического коллектива,  родителей,  общественности  к решению  проблем  формирования культуры здоровья  и  к  здоровому образ жизни.

- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.

- развивать способности педагогов и  ориентировать на использование этих возможностей .

- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.

 

 

МО гуманитарного цикла

В состав ШМО учителей гуманитарного цикла входят педагоги:

1.Тарбеева С.Н. - руководитель методического объединения, учитель русского языка и литературы; окончила  филологический факультет ИГУ в  2005,  Педагогический стаж 30 лет. Высшая квалификационная категория.

2.Никольская В.Г. -  учитель русского языка и литературы; директор школы. Образование высшее, окончила филологический факультет ИГПИ в 1983г., Педагогический стаж 39 лет. Высшая квалификационная категория. 

3.Савинская Н.В. - учитель русского языка и литературы; заместитель директора по воспитательной работе, окончила филологический факультет ИГПУ в 2000г., Педагогический стаж 30 лет. Высшая квалификационная категория. 

 

Методическая тема ШМО учителей гуманитарного цикла: "НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ, ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕВАЕМОСТЬИ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

 

 Тема: «Создание условий для мотивации как средства повышения качества образования»

 Цели работы МО

  1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя математики, физики .
  2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся.

Задачи МО

  1. Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
  2. Создать условия на уроках для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления .
  3. Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода к учащимся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
  4. Совершенствовать обще-учебные умения и навыки   учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
  5. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  6. Продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению раздаточного и дидактического материала.

 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?