Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Information

Сведения о педагогических кадрах

ШМО учителей общественных и естественных наук

В состав ШМО входит пять   учителей :

Тарбеев  В.Д.-  руководитель методического объединения, учитель географии и биологии закончил ИГПИ в 1987  году, стаж работы  26 лет, I квалификационная категория.

Тарбеева Л.В.-  учитель  биологии и географии  закончила ИГПИ в 1987 году,  стаж работы    26 лет, I квалификационная категория.

Тигунцева В.Г.- учитель  химии и биологии закончила  ИГПИ в 1986  году,  стаж работы 27 лет, I квалификационная категория.

Монхоева В.А.- учитель  химии и  биологии закончила  ИГПИ в 1986  году,  стаж работы 27 лет, II квалификационная категория.

Матвеева О.Р. –учитель истории и обществознания закончила  ИГПУ в 2006  году, стаж работы 13 лет, I квалификационная категория.

ШМО учителей естественно-географического цикла и истории:

«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих  технологий

Цель  ШМО  общественных и естественных наук:

Совершенствование (улучшение) качества образования по  химии, биологии , географии и истории  через внедрение новых подходов к преподаванию данных  предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя  как средства развития творческих способностей школьников.

 Задачи ШМО  общественных и естественных наук:

1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по  химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения  новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к  переводным экзаменам и  ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .

• Участия одаренных детей в различных проектах.

 

Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения

1. Монхоев Александр Семёнович, руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ.  Образование средне- специальное. Педагогический стаж 18 лет. Первая квалификационная категория.

2. Кривошеин Анатолий Александрович, учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. Первая квалификационная категория.

3.  Матвеев Александр Александрович, учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне-  специальное. Педагогический стаж 21 год. Первая квалификационная категория.

4. Скобликова Галина Алексеевна, учитель трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 28 лет.

 

Методическая тема ШМО учителей физкультуры и  технологии :              « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»

 

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической  культуры и технологии.

- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации,  педагогического коллектива,  родителей,  общественности  к решению  проблем  формирования культуры здоровья  и  к  здоровому образ жизни.

- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.

- развивать способности педагогов и  ориентировать на использование этих возможностей .

- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.

 

 

В состав ШМО учителей гуманитарного цикла входят педагоги:

 

1.Тарбеева Свентлана Николаевна, руководитель методического объединения, учитель русского языка и литературы; окончила  филологический факультет ИГУ в  2005.

2.Никольская Валентина Георгиевна, учитель русского языка и литературы; директор школы. Образование высшее, окончила филологический факультет ИГПИ в 1983г.

3.Савинская Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы; заместитель директора по воспитательной работе, окончила филологический факультет ИГПУ в 2000г.

 

4.Васеева Зоя Витальевна, учитель русского языка и литературы, окончила филологический факультет ИГПИ в  1990г.

 

5.Баршуева Наталья Борисовна, учитель английского языка. Окончила ИГЛУ в  2005г, учитель   английского и немецкого языков.

 

 

 

 

 

 

Методическая тема

ШМО учителей гуманитарного цикла:

 

 "НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ, ПОВЫШАЮЩИЕ УСПЕВАЕМОСТЬ

И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ"

Методическое объединение учителей математики и физики.

Фетисова А.В., руководитель методического объединения, окончила ИГПИ в 1988году, стаж работы 25 лет. Iквалификационная категория.

Монхоева Ж.Д., учитель математики, окончила ИГПИ в 1988году.  Стаж работы 23 года. 12 разряд  IIквалификационная категория.

Айхаева Н.К. , учитель математики, окончила ИГУ в 2010 году, стаж работы 1,5 года. Квалификационной категории не имеет.

  Тема: «Создание условий для мотивации как средства повышения качества образования»

 Цели работы МО

  1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя математики, физики .
  2. Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для обеспечения объективности оценивания уровня подготовки учащихся.

Задачи МО

  1. Обеспечить учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития личности через личностно-ориентированный подход и побудить развитие потребности в самообразовании.
  2. Создать условия на уроках для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления .
  3. Совершенствовать работу учителя по качеству обучения на основе дифференцированного подхода к учащимся (с применением тестовых заданий) и компьютерных технологий.
  4. Совершенствовать обще-учебные умения и навыки   учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.
  5. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
  6. Продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению раздаточного и дидактического материала.

 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?