Акция «БумБатл»

Четвертый сезон акции «БумБатл» стартовал 10 октября. В этом году масштабный экологический проект организован АНО «Национальные приоритеты» совместно с Всероссийским экологическим общественным движением «Экосистема».
Ключевая цель акции – сокращение излишнего потребления бумаги, организация системы ее переработки и формирование экологической культуры.
В новом сезоне целевая аудитория акции расширится – принять участие смогут не только школьники, студенты, воспитанники детских садов, но и каждый житель страны.
Бумагу будут сдавать и представители крупных производственных предприятий, бизнеса и общественных организаций. Коллективные заявки на участие принимаются с 10 октября по 2 ноября. Побороться за первенство в индивидуальном зачете можно с 10 октября по 15 ноября.
«Акция "БумБатл" традиционно проводится в поддержку нацпроекта "Экология". Присоединиться к проекту может каждый – как самостоятельно, так и в составе организаций. Помощь в сборе и переработке макулатуры проекту окажут представители ключевого регионального оператора.

В рамках «БумБатла» волонтеры Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» проведут серию экологических мероприятий в каждом регионе страны. Участники акции будут сдавать макулатуру, что поможет сократить объемы мусорных полигонов и помочь сохранить лесной фонд России.

Чтобы принять участие в акции «БумБатл», необходимо зарегистрироваться на сайте бумбатл.рф. При регистрации нужно указать организацию или подтвердить самостоятельное участие, затем выбрать на интерактивной карте ближайший пункт приема и отнести бумагу туда. По итогам акции оргкомитет определит лидеров по объемам сданного бумажного сырья среди детских садов, школ, ссузов, вузов, компаний и в индивидуальном зачете. Всех участников акции ждут подарки. Также будут объявлены самые результативные регионы страны.

Всероссийскую акцию по сбору макулатуры в 2023 году поддерживают: Московский театр мюзикла, Госкорпорация «Росатом», Сбербанк, Почта России, ГК Росводоканал, ООО УК «Металлоинвест», СУЭК, ПСБ, X5 Group, рекламное агентство «ИНТЕНШЕН», розничная сеть «Магнит».
Итоги 2022 года
В прошлом году участники смогли собрать 63,3 тыс. тонн макулатуры, что эквивалентно тысячам спасенных деревьев. Лидером среди регионов стали Липецкая, Иркутская и Калининградская области: учебные заведения именно этих трех регионов стали первыми по количеству собранной бумаги. В числе компаний участников отличились Х5 Group и Сбер, объединившие корпоративных волонтеров вокруг проекта по всей России.