Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Information

1. Продолжительность учебного года :

1) начало учебного года – 02.09.2018                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

2) окончание  учебного года: 28.05.2020

3) продолжительность учебного года:

в 1 классах – 33  недели;

во 2-8, 10 классах – 34 недели;

в 9,11 классах – 34 недели 

в классах 8 вида – 33 недели

2.  Количество классов-комплектов в каждой параллели:

1-ые классы – 1 

2-ые классы – 1; 

3-и классы – 1; 

4-ые классы – 1; 

5-е классы – 1; 

6-е классы – 1; 

7-е классы – 1; 

8-е классы – 1; 

9-е классы – 1;

10-е классы – 1; 

11-е классы – 1

2класс ОВЗ -1;

3 класс ОВЗ -1

5 класс- комплект  ОВЗ – 1;

6 класс – комплект ОВЗ- 1;

7 класс – комплект ОВЗ - 1

9 класс – комплект ОВЗ- 1

Структурное подразделение – 1-2 класс – комплект - 1

                                                    3  класс- комплект - 1

Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

учебный год делится в 1--ых классах на четверти:

 

Дата

Продолжительность 

Начала четверти

Окончания четверти

недели

Дни

 

1-ая четверть

02.09.2019г

27.10.2019г

8

40

2-ая четверть

05.11.2019г

28.12.2019г

8

40

3-я четверть

09.01.2020г

20.03.2020г

9

45

4-ая четверть

30.03.2020г

28.05.2020г

8 

40

 

 

 

33

165

дополнительные недельные каникулы с 17.02.2020г. по 24.02.2020 г. 

учебный год делится во 2-4-ых классах на четверти:

 

Дата

Продолжительность 

Начала четверти

Окончания четверти

недели

дни

1-ая четверть

02.09.2019г

27.10.2019г

8

40

2-ая четверть

05.11.2019г

28.12.2019г

8

40

3-я четверть

09.01.2020г

20.03.2020г

10

50

4-ая четверть

30.03.2020г

28.05.2020г

8

40

 

 

 

34

170

в 5-8-х классах на четверти: 

 

Дата

Продолжительность

Начала четверти

Окончания четверти

недели

дни

1-ая четверть

02.09.2019г

27.10.2019г

8

40

2-ая четверть

05.11.2019г

28.12.2019г

8

40

3-я четверть

09.01.2020г

20.03.2020г

10

50

4-ая четверть

30.03.2020г

28.05.2020г

8

40

 

 

 

34

170

в 9-х классах на четверти: 

 

Дата

Продолжительность 

Начала четверти

Окончания четверти

недели

дни

1-ая четверть

02.09.2019г

27.10.2019г

8

40

2-ая четверть

05.11.2019г

28.12.2019г

8

40

3-я четверть

09.01.2020г

20.03.2020г

10

50

4-ая четверть

30.03.2020г

28.05.2020г

8

40

 

 

 

34

170

 

в 10-11-х классах на полугодия:

 

Дата

Продолжительность 

Начала четверти

Окончания четверти

недели

 

1-ое полугодие

02.09.2019г

28.12.2019г

16

 

2-ое полугодие

09.01.2020г

28.05.2020г

18

 

 

 

 

Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата

Продолжительность в днях

Начала каникул

Окончания каникул

 

Осенние

28.10.2019

04.11.2019

8

Зимние

29.12.2019

08.01.2019

11

Весенние 

21.03.2020

29.03.2020

9

 

 

 

28

Для обучающихся 1-х классов, классов ОВЗ  устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 17.02.2020 г. по 24.02.2020 г.

Праздничные дни, не входящие в каникулы:

Месяц 

дни

февраль

24

март

9

май

1-5,9,11

 

7 дней

 

4. Регламентирование образовательного процесса на неделю:

Продолжительность учебной недели:

5-ти дневная рабочая неделя 

5. Регламентирование образовательного процесса на день

Сменность: 1 смена 

Продолжительность урока: 

1-ые классы – 35 минут (I четверть по 3 урока, II четверть по 4 урока), далее – 40 минут

2-11-ые классы – 40минут, классы 8 вида – 40 минут.

5.1.Режим учебных занятий:

08.30 – 09.10   – 1 урок –   10 мин. – перемена

09.20 – 10.00   – 2 урок –   20мин. – перемена

10.20 – 11.00   – 3 урок –   20мин. – перемена

11.20 – 12.00   – 4 урок –   10мин. – перемена

12.10 – 12.50   – 5 урок –   10мин. – перемена

13.00 – 13.40   – 6 урок –   10мин.- перемена

13.50 – 14.30   – 7 урок 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?