ШМО учителей общественных и естественных наук
В состав ШМО входит пять учителей :
Тарбеев В.Д.- руководитель методического объединения, учитель географии и биологии закончил ИГПИ в 1987 году, стаж работы 26 лет, I квалификационная категория.
Тарбеева Л.В.- учитель биологии и географии закончила ИГПИ в 1987 году, стаж работы 26 лет, I квалификационная категория.
Тигунцева В.Г.- учитель химии и биологии закончила ИГПИ в 1986 году, стаж работы 27 лет, I квалификационная категория.
Монхоева В.А.- учитель химии и биологии закончила ИГПИ в 1986 году, стаж работы 27 лет, II квалификационная категория.
Матвеева О.Р. –учитель истории и обществознания закончила ИГПУ в 2006 году, стаж работы 13 лет, I квалификационная категория.
ШМО учителей естественно-географического цикла и истории:
«Совершенствование качества образования через внедрение здоровьесберегающих технологий
Цель ШМО общественных и естественных наук:
Совершенствование (улучшение) качества образования по химии, биологии , географии и истории через внедрение новых подходов к преподаванию данных предметов, содружество и сотворчество ученика и учителя как средства развития творческих способностей школьников.
Задачи ШМО общественных и естественных наук:
1. Повысить качество обучения школьников по предметам естественного цикла путем:
• усиления дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, ориентированного на различные контингенты обучающихся (от одаренных детей до детей с ограниченными возможностями):
• совершенствования форм, методов и средств обучения по химии, биологии, географии и истории;
• поиска и внедрения новых методик преподавания;
• ведения мониторинга усвоения материала.
2. Стабилизировать работу по формированию практических навыков ЗОЖ путем:
• обеспечения охраны здоровья школьников на уроках химии, биологии, географии и истории;
• формирования культуры здоровья через пропаганду ЗОЖ на уроках предметов естественного цикла;
• следить за перегрузкой учащихся на уроках;
• проводить динамические паузы и минутки разгрузки;
• внедрения здоровьесберегающих тематических аспектов на уроках.
3. Повышение результативности профессиональной деятельности членов ШМО предметов естественного цикла путем:
• продолжения ведения членами ШМО предметов естественного цикла системной самооценки собственных результатов деятельности (формирование электронного портфолио);
• повышения квалификации педагогов в области информационных технологий для эффективного использования электронных ресурсов;
• повышения профессионального и культурного уровня педагогов предметов естественного цикла;
• обмена опытом членов ШМО.
4. Подготовить учащихся к 100% сдачи экзамена в форме переводных экзаменов и ЕГЭ по предметам.
• Добиться 100% освоения учащимися государственных стандартов в 5 - 11-х классах по всем предметам.
• Продолжить внедрять новую систему контроля на III ступени обучения при изучении биологии, химии, географии и истории (лекционная система, мониторинг).
• Каждому учителю вести мониторинг усвоения тем и программ по всем предметам естественного цикла.
• Активно использовать систему тестовых заданий в выпускных классах;
• Обеспечить дополнительную подготовку к переводным экзаменам и ЕГЭ нуждающимся учащимся.
5. Повысить результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах путем:
• Внедрения активных форм работы с одаренными детьми .
• Участия одаренных детей в различных проектах.