Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Information

Методическое объединение учителей физкультуры и трудового обучения

1. Монхоев Александр Семёнович, руководитель методического объединения, учитель физической культуры и ОБЖ.  Образование средне- специальное. Педагогический стаж 18 лет. Первая квалификационная категория.

2. Кривошеин Анатолий Александрович, учитель физической культуры. Образование высшее. Педагогический стаж 26 лет. Первая квалификационная категория.

3.  Матвеев Александр Александрович, учитель физической культуры и трудового обучения. Образование средне-  специальное. Педагогический стаж 21 год. Первая квалификационная категория.

4. Скобликова Галина Алексеевна, учитель трудового обучения. Образование средне- специальное. Педагогический стаж 28 лет.

 

Методическая тема ШМО учителей физкультуры и  технологии :              « Формирование культуры здоровья учащихся средствами здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и технологии»

 

Цель: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

- содействовать совершенствованию и развитию форм, средств и методов физической  культуры и технологии.

- создавать здоровую, творческую и доброжелательную атмосферу и позитивное отношение со стороны администрации,  педагогического коллектива,  родителей,  общественности  к решению  проблем  формирования культуры здоровья  и  к  здоровому образ жизни.

- совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.

- развивать способности педагогов и  ориентировать на использование этих возможностей .

- создать условия для сохранения и укрепления физического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.

 

 

Additional information

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?